суббота, 10 января 2015 г.

Текстильные похвастушки декабрь/январь 2014/2015

Здравствуйте, феи, волшебницы и просто любительницы полюбоваться на красоту.
Первой победительницей в 2015 году у нас становится...




... Ирина Короткевич и ее творческие коты:


tekila: Идеальный день для рукодельницы, какой он?
Ирина: Не знаю, как насчёт абстрактной рукодельницы, а для меня любой день может стать идеальным )) Есть минутка для творчества, а тут ещё и вдохновение словила - о! идеально!! Бывает, что всё вокруг рушится на глазах, а я сажусь за шитьё и чувствую себя счастливейшим человеком на свете, просто так, без видимой причины. Подобные дни странно было бы назвать идеальными, но с рукодельной точки зрения так оно и есть. А вообще идеальный день тот, в котором сочетаются "хочу сделать", "могу сделать"и "делаю".

tekila: Если тебя попросят провести мастер класс на любую рукодельную тему, чему ты сможешь научить?
Ирина Сложно ответить. Думаю, что мастер-классы должны проводить люди, создавшие нечто новое (выкройку, технику и т. д.). А мастер-классы по принципу "подсмотрел-повторил-научил других" больше напоминают школьное занятие, где учитель ведёт за собой уже протоптанной дорогой. Просто научить - могу) И шитью, и созданию открытки, и основам бисероплетения (даже так!), а вот до истинных мастер-классов я ещё не доросла.

tekila: Откуда черпаешь вдохновение? 
ИринаВдохновение чаще в людях, чем в природе. Недавно ехала в автобусе, глаз зацепился за девушку в интересной шапочке. Пришла домой и набросала эскиз куколки)) Так часто бывает. И музыка. Особенно если зацепила фраза из песни, то уже половина открытки, считай, готова.

tekila: Есть ли у тебя еще какие-то увлечения кроме рукоделия?
ИринаРабота увлечением не считается?))) Муж говорит, что моя работа - это именно увлечение, т.к. нормальные люди за работу получают зарплату, а я вроде как работаю для удовольствия. А если серьёзно, то работа в школе (я учитель начальных классов) съедает почти всё время, она же и дома продолжается. Чтение увлечением тоже не считаю, это скорее потребность. 

tekila: И провокационный вопрос.) Любишь ли ты получать рукодельные подарки? Если да, то какие?
ИринаЧестно? Сейчас уже нет, не люблю. Даже не так: я к ним чаще всего равнодушна. На заре своего творчества я участвовала во всевозможных обменах, визжала от восторга после получения каждой посылочки, каждого конвертика. А сейчас наверное пришло насыщение. То рукодельное, что нравится мне, я покупаю. Иногда обмениваюсь с мастерами конкретными работами. Но сейчас уже не стану участвовать в обмене ради обмена. Может боюсь разочарования? Так что предпочитаю материалы для рукоделия или рукодельные открытки) Хотя негативных эмоций от подарков у меня никогда не было, а вот слёзы на глазах от счастья были. Мои самые дорогие сердцу подарки живут на полочках. Это три тильды от трёх очень талантливых мастериц и моих друзей: Винтажный ангел, Зимний ангел и Сонный ангел.

Спасибо Ире за интересные, развернутые ответы.
 И давайте еще прогуляемся по блогу Ирины.







Вот такие замечательные у Иры работы.

А я тоже немного похвастаюсь своими декабрьскими пингвинчиками



Жду ваши очередные похвастушки.
                                                                tekila

Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.12 по 31.01
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.01.2015 по 01.02.2015  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий