среда, 10 сентября 2014 г.

Текстильные похвастушки август/сентябрь


Здравствуйте, рукодельницы-волшебницы.
Так люблю рассматривать ваши работы, присланные в нашу рубрику! И очень радует то, что и заядлые скрапомамы нет-нет да садятся за шитье кукол ))). Вот, например, наша сегодняшняя победительница показала свою первую (!!!) куклу.И очень надеюсь, что не последнюю ).

А победила у нас Елена Elenika и ее домовенок.




tekila: Лена, с чем и как ты совмещаешь творческий процесс (ТВ, музыка, что-то
еще...) ?
Лена:  Мне нравится творить в тишине, потому что пока руки что-то делают, голова отдыхает. Вообще, рукоделие для меня - это отличная психологическая разрядка. Каждая мама наверняка знает, как прекрасны эти минутки тишины, когда ты наконец представлена сама себе, и когда можно позволить мыслям течь свободно и неторопливо. Единственное, что дополняет мой творческий процесс, это чашечка чая.

tekila: Сколько времени ты можешь не рукодельничать?
Лена: Я вообще не представляю себя без рукоделия. Если это поездка на море или в гости на несколько дней, со мной едет вышивка. Так уж повелось, что я вышиваю "в дороге", зато каждая вышитая вещь хранит воспоминания о том или ином путешествии. Когда я дома, это скрап, иногда вяжу, немножко плету из бисера, занимаюсь декупажем, а недавно попробовала шитьё игрушек. На рукоделие остаётся так мало времени, что не хочется его тратить на что-то другое.

tekila: Твой рукодельный уголок, какой он?
Лена: Рукодельного уголка у меня пока нет, поэтому все мои богатства хранятся  на кухне в комоде в коробках, коробочках и коробульках. Иногда мне страшно, что однажды он лопнет и тогда все домашние увидят, куда уходит бюджет семьи))). Там же, на кухне, я обычно и рукоделю. Как ни странно, но это самое тихое место в квартире, к тому же там есть стол, комод с богатством, мягкий диванчик, лампа и чай. Конечно, как и все рукодельницы, я мечтаю о своём уголке и открою секрет, эта мечта скоро сбудется. Мы строим дом, в котором предусмотрена целая комнатка для меня и моих штучек. Так что скоро мне предстоят приятные хлопоты по обустройству своего рукодельного пространства.

tekila: Как часто ты пополняешь свои рукодельные запасы? И что говорит по
этому муж? ))))
Лена:  Мне казалось, что я достаточно строга со своими рукодельными желаниями до тех пор, пока я не стала собирать чеки от своих покупок и, однажды посчитав, обнаружила что трачу довольно кругленькую сумму. Сейчас стараюсь творить из того, что есть или покупаю материалы строго под проекты. Ну что уж там говорить, бывает ухожу рукодельно-шопинговый запой, тогда уж приходится себя сдерживать изо всех сил. Мужа стараюсь особо не посвящать в свои траты, пусть лучше любуется, так сказать, конечным продуктом. Мне бы тоже не понравилось, если бы каждый месяц он мне показывал новый набор отвёрток или ключей и при этом объяснял, чем они отличаются от точно таких же, купленных в прошлом месяце.

tekila: Какой еще вид рукоделия ты хотела бы освоить?
Лена: Что бы хотела освоить ещё? Из неопробованных видов рукоделия безумно хочется научиться плести на коклюшках и вышивать лентами. А из того, чем уже занималась,есть куда двигаться и чему учиться и в скрапе, и в шитье игрушек. Да и вообще, сейчас столько всего интересного в рукодельном мире, так что всё в моих руках, было бы желание, которое несомненно у меня есть.

Спасибо, Лена, за интересные ответы. Скорейших тебе приятных хлопот по обустройству своей рукодельной комнаты и конечно же ждем твои работы с плетением и вышивкой лентами. (Для меня плетение на коклюшках это вообще что-то за гранью фантастики))) ).

А мы пока прогуляемся по лениному блогу Рукоблудничество Еленики и полюбуемся на красоту








Я тоже чуток похвастаюсь. В этом месяце у меня пошился тильдокотик - хранитель снов для одного мальчугана.


До новых встреч и с нетерпением жду ваши работы.

P.S. Следующий выпуск у нас будет не совсем обычным. Годовасие рубрики, как-никак. Не пропустите )))

Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.08 по 30.09
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.09.2014 по 30.09.2014  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 



3 комментария:

  1. Девочки, что-то не поняла с датой?
    "Работа должна быть сделанной в период с 1.07 по 31.08
    Ждем ваши потрясающие игрушечки с 14.08.2014 по 31.08.2014 до 23.55 по Киеву. "

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Надеюсь, это не последнее моё участие в похвастушках.

    ОтветитьУдалить