вторник, 3 июня 2014 г.

Рубрика МК от дизайнера - Миник микседмедиа

Привет девочки. Сегодня я, olenadole поделюсь с вами простым и быстрым
способом сотворить миник.
Детальней его можно рассмотреть здесь 
Для удобства смонтировала небольшое видео с фото.
Можно нажимать на паузу))) если что, жду вопросов,
хотя старалась максимально заснять процесс, чтобы было все понятно.

Опишу материалы:
- бумага для основы (акварель, плотностью 220гр/м2 и выше);
- скрап-бумага для украшений;
- вырубки/высечки;
- спрей/краски/кисточки/вода;
- пудра/фен для эмбосинга;
-штампы (вот чем больше тем лучше);
- трафареты (в моем случае остатки от плоттерных высечек);
- клей(какой вам нра)/швейная машинка/брадц;
-  канцелярный нож;
- нитки/сетка декоративная;
- структурная паста;
- дистресс-чернила для тонировки деталей/края;
- фото))));
- соединение (у меня пружинка).

И пусть этот список вас не пугает, все очень просто, быстро, и безумно увлекательно!!!
Начните, и вам понравится!!!!

Ведь в самом деле просто - порезали/покрасили/попшикали/поштамповали/поэмбосили/структурнули/покрасили/попшикали/поштамповали/декорнули/приклеили/покрасили/потонировали/пришили/потонировали/скрепили - ну как? ПРОСТО!!!!
п.с. Можно так же перчатки одеть)))))


МК Миник миксед медиа on PhotoPeach

8 комментариев:

  1. У меня почему-то не загружается видео((( Это только у меня? Хнык.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже нет картинки, грустно:((

    ОтветитьУдалить
  3. вот это да...у меня все видно..и идет слайд-шоу....кому еще не видать?...постараюсь тогда..как-то фотками тогда, без слайда.....

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже все проигрывается. Думаю, дело в отсутствие каких-то видео-кодеков у тех, кто видео не видит.

    ОтветитьУдалить
  5. девочки смотрим еще раз, в новом редакторе сделала, должно пойти, пишите если не видно и нового, буду делать обычным способом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный МК. Все видно. Удали первый

      Удалить
    2. Второй тоже видно. Думаю, дело не в редакторе, а в том, что у некоторых читателей возможности компьютера не позволяют им смотреть это видео. Может браузер надо обновлять, флэш-плеер и т.д.

      Удалить