четверг, 13 февраля 2014 г.

Фотолифтинг "Шоколадное искушение"

Привет всем! С Вами Lysulka. 
Предлагаю продолжить романтическую тему в фотолифтингах. 
Так как строк задания начинается в предпраздничный день Св.Валентина и заканчивается после 8 марта, давайте пофотографируем неизменный атрибут праздников любви и женственности - 
ШОКОЛАД!
Фотолифтинг "Шоколадное искушение  с  изюминкой  ореховинкой" :-) 

Сделайте вкусную фотографию чая с шоколадкой, кофе с конфетами. 
В условии обязательная участница кадра -  кружка (хоть с чаем-кофе, хоть с горячим шоколадом). И конечно же, шоколад в любом виде и орешки.  Пофантазируйте. Сделайте аппетитную композицию. Другие елементы кадра на Ваш выбор. Печеньки-мандаринки, блинчики-лимончики, тарелочки-цветочки, кексики-орешки. Хоть арахис в шоколаде с кружкой компота :-)


К Вашему вниманию сладости наших приглашенных дизайнеров.

"Всем привет! Меня зовут Ольга, я из Минска. Фотографии окружали меня с самого детства - моя мама очень неплохо управлялась с пленочным "Зенитом", а потом вместе с папой на кухне по ночам проявляла и печатала фотографии. Иногда и мне удавалось "помочь" - достать снимок из лоточка и положить сушиться. :))) С "Зенитом" я так и не разобралась (хотя когда-то хотела), но когда появился свой цифровой фотоаппарат, стала очень много снимать. Целенаправленно изучением фотографии не занималась (пока), но думаю, что займусь. :) Ведь одним снимком можно, порой, выразить и сказать очень многое!"

О фотографиях для задания: "Шоколад - это наше с мужем любимое лакомство. Правда, он больше любит белый, а я горький и с орехами. Обычно после покупки, шоколадка "живет"у нас около 15 минут. :))) Но для задания я постаралась немного продлить этот срок. Правда, сейчас мне шоколад нельзя (чтобы у младшенькой не было аллергии), так что хоть полюбовалась на него, пока фотографировала".


Работа ПД  Bukfa
 У нас в семье все любят шоколад и, конечно, кофе! И фотографировать такую вкуснятину любят все! Сели мы как-то все пить кофе, а дочь, у которой, как у всех молодых, мобильный телефон всегда в руках, щелкнула свою сладкую порцию:) Вот такая она, эта порция, совсем не маленька!:) Приятного всем кофепития!

ПД Scrap1nka


Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 45 лет,  я счастливая жена и мама. Скрапом увлекаюсь вместе с самой младшей дочкой – Тошкой. А самый главный «оценщик» наших работ- это наш папа.
Получив тему фотолифтинга, я долго не могла «поймать» внутри себя настроение, идею фотографии. И вдруг, на работе мне попался лист бумаги, на котором текст был напечатан еще на печатной машинке и  легко угадывался старый незабываемый шрифт. Идея сложилась моментально – «Встреча прошлого и настоящего». Именно эту тему в композиции с шоколадом, старинным подстаканником с граненным стаканом, современными  рабочими аксессуарами я и попыталась отразить в своем  фотолифтинге.
На фото –кусочек моего рабочего места, мои основные рабочие инструменты -  ручка Паркер, компьютер,  и чай (увы, в обычной кружке)  -  обязательный атрибут, как и  шоколад,  потому что я, скажу по секрету,  страшная сладкоежка! А изюминкой - по прежнему лист со старым шрифтом.

Вкусные шоколадности от уважаемой ДК




С нетерпением ждём от Вас праздничные, романтичные, сладкие фотокомпозиции с шоколадом!
Вкусного Вам вдохновения! Приятного чаепития и шоколадного наслаждения!

Ждем ваши работки с 13.02 по 13.03 до 23.55 по Киеву. 
В сообщении с работой, сделанной по нашему заданию, нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step

P.S. Отдаю фотолифтинг в умелые руки талантливого креативного фотодизайнера Africa.
Так как начала вести для Вас, свой новый проект - ФОТОМОБ. Приглашаю всех поучаствовать в первом задании "Ключи"!


10 комментариев:

  1. супер))) хочу поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все фотографии о-очень красивые, но фотография Лилии (Africa) - просто чудо! Я сама - любитель темного горького шоколада, и при слове "шоколад" мне обычно представляется темно-коричневый цвет. Как-то забываешь, что шоколад может быть и белым. ЗдОрово! Так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Найсмачнішою для мене є робота Юлі ( Tsemchik )!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!Очень приятно:)Пироженко,кстати,"вкусное" было не только на фото:)

      Удалить
  4. Принимайте еще одну любительницу шоколада))))

    ОтветитьУдалить