четверг, 20 февраля 2014 г.

Совместный проект - Миник-Отпуск с Алёна Lyonka

Всем привет!
Кто ездил летом в отпуск и не заскрапил его? Кто никуда не ездил, провел своей отпуск дома, на даче, в городе, но так и не оформил альбомчик? А может есть такие, кто уже зимой успел съездить в теплые края, привез оттуда загар и фотографии?
Предлагаем под нашим чутким руководством сделать миник! Как вам?


Миник - это такой альбомчик для ленивых. Он и быстро делается, и размера небольшого, и при желании туда фотографий можно побольше добавить, заскрапить всякие билетики из отпуска или памятные штучки. Я знаю, все скраперы в отпуске что-нибудь собирают для альбомчика!
Вести проект буду я, Алёна Lyonka, заходить буду ко всем участникам, буду всех комментировать, задавать вопросы, и, если пожелаете, давать советы по формированию элементов на страничках.

План по минику у нас такой - даем время на подготовку до 3 марта, а потом согласно расписания делаем миник!
Подготовка до 3 марта,
1 разворот до 9 марта,
2 разворот до 12 марта,
3 разворот до 18 марта,
4 разворот до 21 марта,
5 разворот до 26 марта,
6 разворот до 30 марта,
Оформление  обложки до 6 апреля.
Подведение итогов до 12 апреля!

Размер мини-альбома не больше, чем 20 см на 20 см.
Количество  разворотов: не больше шести, меньше можно.

Стиль исполнения каждый участник выбирает самостоятельно, обложка любая - переплет, на кольцах, на веревочках, на пружинке, можете предложить свой вариант!
Повторять и лифтить мои странички можно!
На каждом этапе будет какой-нибудь простой, но обязательный элемент - веревочка, пуговичка, брадсик. Будут несколько страничек с раскладушками, хотя, если хотите - можете делать их хоть на каждой страничке!
Обязательное условие - мини-альбом делаем с фотографиями и фотографии должны быть про отпуск!
Награды: 
по результатам изготовления каждого разворота - я буду выбирать топ-3, а среди участниц, которые пройдут каждый этап изготовления миника - будет разыгран приз, о котором я объявлю после старта первого этапа, и, непременно, будет выбран топ лучших работ!

Правила участия: баннер проекта разместите пожалуйста на боковой панели вашего блога,  в каждом посте с вашей работой в рамках совместного проекта размещаем ссылку на тот этап к которому сделан разворот или работа, в каждом посте публикуем баннер проекта.
Линки на каждый этап будут открыты до окончания проекта!
Приступим!

Подготовка материалов:
Материалы, которые нам понадобятся для создания Мини-альбома я предлагаю собрать заранее, то есть до старта!

1) Фотографии. Я напечатала фотографии разного размера, какие-то в процессе "укладки" страничек буду еще подрезать, но все фотографии в пределах 8 на 8 см, таких малышек на страничку до 4 штук можно разместить.
Фотографии старалась отобрать с крупными планами, с самыми интересными моментами из летней многотысячной коллекции. И, как показывает опыт - даже из нескольких тысяч фотографий, всего 30 штук - самые лучшие и самые обзорные, по которым можно составить фото-сочинение: "как я провел отпуск".
Итак, ваша задача: посвятить один день на отбор фотографий и один день на то, чтобы отнести их в фотолабораторию на печать. Поверьте, это самый сложный этап в создании мини-альбома, поэтому долой лень и авитаминоз - и садимся за фотографии! Зато, как вы будете потом собой гордиться!!! Ух!

2) Перплет. Я взяла готовый набор для переплета Елены Виноградовой, который представляет собой нарезанный пивной картон, размером 10 на 20 см и полосочки бумаги для перемычек.
Переплет я готовлю до того, как приступаю к сборке альбома. Поэтому, на этапе подготовки материалов предлагаю вам определиться с переплетом, каким он у вас будет - и подготовить основу - пивной картон,  дизайнерский картон или акварельную бумагу, в зависимости от того, что вы используете. Если на кольцах, подготовить кольца нужного размера, люверсы, установщик люверсов. Подготовьте ткань для обложки, если она будет тканевая, если из бумаги, то подберите бумагу на обложку.

3) Украшения и бумага. Я взяла наборчик бумаги  K&Company, наборчик, потому что он совсем маленький -12 на 17,5 см, украшения рыбки-наклейки, эпоксидные марки-наклейки на морскую тему, полосатые шнуры, скотч с графическим дизайнами, перышки с отпуска, травки засушенные, билетики, посадочные талоны и прочие "воспоминания" с отпуска, чипборд, стикеры, брадсики, спреи, чтобы капли всякие делать и брызгать немножко, и, конечно, штампы и готовые надписи. Делать альбом будем простой, поэтому, стараемся собрать материалы из тех, что уже есть в запасах,  чтобы специально ничего не покупать. Главное - сделать!

4) Составьте план мини-альбома. Напишите список материалов, которые есть в наличии и список того, чего хочется сверх наличия и что нужно купить.
Составьте план разворотов - куда и какие фотографии пойдут, количество, последовательность,  придумайте надписи. Рекомендую план записывать, зарисовывать в свой рабочий блокнот или на черновик, либо, разложить фото на столе в нужном порядке и сфотографировать на телефон. Напишите напротив каждого запланированного действия дату, когда вы будете это делать, сверьтесь со своим рабочим графиком и графиком выхода наших этапов, помните про этап "отснять разворот и написать пост, добавиться в линки".

Надеюсь не слишком много "домашних заданий"?
Тогда поехали! Отпуск - это здорово! Оформляем!

Записывайтесь в линки, и, если есть желание, покажите, какие материалы собрали, напишите, где отпуск прошел и что хотите запечатлеть, с удовольствием почитаю - посмотрю!

23 комментария:

  1. Я с вами
    ..недавно как раз выиграла конфетку и хотела делать такой альбом. ..как только получу посылочку присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Как раз только вернулись с дочкой с отдыха и нужно обязательно запечатлеть все в альбоме. Так что это для меня. Как приеду с работы домой все еще раз прочитаю и запишусь))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая идея ))) жаль, что я никуда не ездила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это ж не страшно))) Значит еще все впереди! А вот альбом можно сделать из фотографий которые и не обязательно были в поездке сделаны, городской отдых (фонтаны, клумбы) или дачный отдых (грядки, морковки, грибы, лес) тоже отлично подойдут! присоединяйтесь!

      Удалить
  4. Я тоже хочу попробовать! Я совсем новичок, но главное есть большое желание!!!! Буду делать миник для мамы, а то её "отпускные воспоминания" так и останутся в беспорядочном состоянии:))

    ОтветитьУдалить
  5. А можно делать альбом про поездку 3 летней давности не на море?

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, а в каком стиле у вас будет альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я если честно, даже не знаю, как этот стиль определить... По-моему в нем есть что-то от американского и что-то от фристайла....

      Удалить
    2. Ну, американский я уже освоила с Дашей Пневой, фристайл чуток знаю-))) Я с вами. Пошла писать пост в блог и вернусь, чтоб записаться в линки. Спасибо за организацию СП. Набор бумаги и дополнения у меня давно припасен. Осталось дождаться начала СП.

      Удалить
  7. И я присоединяюсь!! Хороший повод оформить фотографии с отпуска!

    ОтветитьУдалить
  8. девоньки, подскажите: финальный этап - СП декабрский дневник когда будет? когда показываем его заполненным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а их в общем-то нет... Вот тут http://kafescrapomama.blogspot.com/2014/01/december-daily.html было подведение итогов и предложение показать готовую красоту. однако, увы, никто в линки не пришел...

      Удалить
  9. Девчата, я с Вами! А то фото с отпуска на флешке лежит, я уже забывать стала, где была, в каких местах... А тут взял альбомчик и вспомнил теплые деньки))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчат, подскажите кто какую бумагу берет.? что-то я в украине нигде не могу найти подходящую.
    Аленушка подскажите какие варианты красивые поискать? если найду , то и я с вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотрите бумагу в этом магазине http://www.scrapua.com/catalog/bumaga-dlya-skrapbukinga-v-naborakh у них довльно большой выбор товаров. там и готовые переплеты есть и украшения разные.

      Удалить
    2. Наташ, берите обрезки от какого-нибудь имеющегося, берите скотчи декоративные. А вообще, мне кажется можно делать из любой бумаги, сочетающейся с фотографиями. В общем, подойдут практически любые, не винтажные дизайны.

      Удалить
    3. у меня обрезки, только шебби кайзеркрафт детские. не покатят

      Удалить
    4. до какого числа линк открыт и первый разворот можно добавить? я нашла бумагу. буду ждать заказ.надеюсь успеет дойти

      Удалить
  11. Посмотри здесь бумагу http://my-belle-fleur.com/products-page/скрап-бумага/
    Мне очень нравится их магазинчик.

    ОтветитьУдалить
  12. Эх, я бы тоже присоеденилась как раз уж фотки с отпуска распечатала, только я не минник хочу а максик) 25 на 28, жаль

    ОтветитьУдалить
  13. Линки закрыты, добавлю ссылку здесь
    http://natascrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить