пятница, 7 февраля 2014 г.

Скетч "Любовь и романтика"

Здравствуйте наши МЕГА волшебные девочки!!! У нас февраль и мы начинаем месяц любви и романтики!!!! Пускай в эти холодные денечки вас греет тепло и любовь любимых и дорогих вам людей!!!!! Встречаем первый скетч нашего волшебного месяца "Любовь и романтика"!!!

Обязательный Элемент - текст-письмо (штамп/от руки/на принтере)
 

Ждем ваши потрясающие работы с 07.02 по 07.03 до 23.55 по Киеву

 Давайте же посмотрим сколько любви принесли нам приглашенные и постоянные дизайнеры:

работа Приглашенного Дизайнера  Giantille
Впервые я выступаю в роли приглашенного дизайнера. Я безумно волновалась, ведь это очень ответственно. Так что работа, которую вы видите, создавалась с особым трепетом.
В преддверии Дня всех влюбленных моя открытка о любви. О любви велосипедной. Мы с супругом любим велосипед. И вот думая о моем Любимом (о супруге), у меня получилась такая нежная, "белая и пушистая" открытка-валентинка с письмом любви...


работа Приглашенного Дизайнера  Prohorova Jana
Привет! Меня зовут Яна. Я мама-маленького Матвея Семеныча, главного вдохновителя.
В скрапе я пол года. Опыта еще мало и со стилем пока не определилась, еще многое нужно попробовать. Кроме того я неисправимый скрапоголик и жуткий хомяк)
Как обычно, открыточку делали вместе с сыном. Настроение было романтично-яблочное.. Я романтичная, а сын -"яблочный" (приучаем к нормальной еде=).

А вот какие "послания" приготовила дизайн-команда КСМ

Иногда случаются моменты, когда к закрытому на замок сердцу приходится подбирать ключ... на это могут уйти мгновения, а могут уйти месяцы..годы..даже столетия... но если любящее сердце не остановится и будет продолжать искать правильный путь, оно найдет нужный ключик..даже через паутину веков...и чувства вспыхнут с новой силой...

конвертики, в которых живет Любоффффф, письма и ласковые слова,
о трепетном чувстве...

Любовь необыкновенное чувство. Оно захватывает наши сердца, переплетает мысли, уносит в водоворот эмоций, дарит надежду и окутывает необычайным теплом....
Серия АТС "Хитросплетения сердца"

Вот и у меня валентинка подоспела....

Письмо любви... Настоящие письма (которые для души, для сердца) - они всегда в конвертах. Вот и я сразу решила делать конвертик. Правда не для писем, а для денежного подарка. Но, кто сказал, что там должны лежать исключительно купюры? Можно и маленькое послание вложить. Как раз для души, для сердца...

Есть сердца, которые впитывают в себя всю информацию, и хорошее и не хорошее и носят в себе это. Есть сердца, деревянные, которым все ни по чем. А есть сердца, в которых всегда звучит музыка.... "Больше всего хранимого, храни сердце свое..." (Пр. 4:23)

Мой сын второклассник очень любит проводить разные эксперименты.
- Мам, где мука? 
- А тебе зачем?
- Пластилин делать буду.
Захожу на кухню и вижу, что в кружке намешана приличная такая порция соленого теста. Ребенок сделал "пластилин" и успокоился на этом. А я в свою очередь думаю, не пропадать же соленому тесту, и сделала сердечек. Правда сохли они дня три, и что у него там за рецепт был, так и не знаю. Я их погрунтовала акрилом, поштамповала, пасту нанесла, побрызгала краской, в общем, задекорировала. 


 Такими вот разными нежными и с мыслями о светлом чувстве были работы наших девочек из ДК!! Предлагаем и вам повторить наш скетч "Любовь и романтика"!!!
Мы очень будем ждать ваши работы, чтобы потом, в начале весны, с чашечкой горячего кофе, погулять по ваших волшебных блого-домиках в поисках "той самой работы" для нашего ТОПа!!!!

 В вашей работе должен легко читаться наш скетч и не забывайте, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ - ТЕКСТ-ПИСЬМО!!
Также напоминаем, что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать в других заданиях (кроме скетчей).
Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 07.02 по 07.03

Ждем ваши потрясающие работы с 07.02 по 07.03 до 23.55 по Киеву.  

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ, а  победителя определит генератор случайных чисел.

Давайте писать письма - письма о любви!

11 комментариев:

  1. Замечательные работы,особенно Kukla!

    ОтветитьУдалить
  2. А я в восторге от работы Лиринки:)))) девочки, вы феи, спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой скетч самодостаточный, я его, сначала, спутала с открыткой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый скетч и очень понравились описания девочек к их работам! Молодцы, вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий скетч! Работы дизайнеров- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый скетч и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы. Слова Наташи-куклы очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  8. девочки спасибо большое за теплые слова!!! ждем всех в линки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный скетч, а работы ДК, как всегда, выше всех похвал!)))

    ОтветитьУдалить
  10. работы Giantille и Lyonka&Co очень понравились ♥

    ОтветитьУдалить