четверг, 27 февраля 2014 г.

Лифтинг открытки - Наташа Ладутько

Здравствуйте наши любимые волшебные девочки!
Мы предлагаем вам слифтить весеннею открытулечку от нашего

Обязательными к прочтению являются правила КСМ


Вдохновение от приглашенного дизайнера
 В этой открытке у меня воплотилось три "впервые" - я первый раз выступила в качестве приглашенного дизайнера, первый раз лифтила, и это моя первая открытка :)) Очень волнительно было от обрушившейся на меня ответственности: а в друг не получится, а вдруг не понравится! Вторая половина ушла на сутки, дома никто не мешает, я разложилась и понеслось,подбор бумаги, разговоры с умным человеком (то есть с собой), ссоры моей музы и моей самокритичности, но открытке было предсказано быть)

Вдохновляло меня, конечно, первое "впервые", еще бы, я пытаюсь скрапить всего пять месяцев и тут такое (!!!). Надо признаться, при создании открытки во мне боролись два противоречивых чувства - первое - надо делать как в оригинале, второе - а как же собственная оригинальность )))


ВОЛШЕБСТВО ОТ ДК КСМ
Обожаю Наташины работы! Замечательная девушка-вдохновитель! И открытка сделалась очень легко! И, признаюсь, ею ооочень довольна!!! :)) Кстати...именно эта открытка является "героиней" скрап-обмена в нашем блоге "Весна-почтой"





Я слифтила замечательную открыточку Наташи и даже бумажки взяла из того же наборчика))))

Продолжаю делать открыточки для своих коллег по работе, открытка Наташеньки вдохновила меня на  отрыточку в голубых тонах

Бабочки, цветы, волшебство ВЕСНЫ уже в сердцах стучиттттт!!!
Мы ждем ваши лифтинг-открытулечки до 27.03 до 23.00 Киев

Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 27.02 по 27.03.14
С работой сделанной по нашему лифтингу вы можете участвовать в других заданиях,
КРОМЕ СКЕТЧЕЙ И ЛИФТИНГА.

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда путем голосование выберет ТОП-3
либо лучшую работу.

1 комментарий: