понедельник, 10 февраля 2014 г.

Текстильные похвастушки января



В прошлом месяце у нас в рубрике было только две смелые участницы, которые показали свои творения, поэтому сегодня интервью с ними обоими )



Встречайте:  Марина и Санта


 и Полина со своими Лошадками


Мы прогулялись по блогам этих замечательных девушек (чего и вам советуем) и задали им несколько вопросиков ))

tekila: Расскажите про свой любимый вид рукоделия и как вы к нему пришли?
Марина: Какой вид рукоделия назвать любимым я даже не знаю. Сейчас я нахожусь в поиске. Решила попробовать что-то новое. Мне нравится шить игрушки для близких и друзей. Их я начала шить, благодаря, принесенному мамой журналу с выкройками. Еще балдею от скрапа, но пока я наблюдаю из-за кустов и делаю небольшие шажочки в этом направлении. 
Полина: Не могу выделить что-то одно, в этом вопросе я очень непостоянна))) Увлекалась вышивкой лентами, потом год посвятила скрапу, сейчас заинтересовалась шитьем. К новому виду рукоделия меня чаще всего приводит желание попробовать что-то новое, научиться тому, чего я еще не умею, и, конечно, вдохновение от работ других мастериц.

tekila: Есть ли у вас кумиры в рукодельном мире? Если да, то кто?
Марина: Не могу назвать кого-то своим кумиром, сейчас очень много талантливых мастериц, наблюдая за которыми я вдохновляюсь.  Если говорить о скрапе то мне очень нравятся работы Алены Sineoka, ее блог был одним из первых, на что я подписалась. 
Полина: Очень нравится то, что делает Ия, Smilla, Юлия Родионова. Любуюсь сумками и кошельками Дины Черепановой (O`Cherry_Dina). Вообще, мне нравится очень многое, но я не всегда запоминаю имена авторов, просто сохраняю картинки в папку-вдохновлялку)))) 

tekila: Кто ваш главный критик?
Марина: Главный критик – мой муж))) Часто с ним советуюсь, как лучше сделать.
Полина: Когда что-то делаю, всегда спрашиваю совета у мужа. Он в вопросах творчества суров, но справедлив : )

tekila: Какие рукодельные работы вы бы купили или уже покупали? И почему?
Марина: Я часто хожу на различные хэндмейд ярмарки, на них покупаю в основном какие-то материалы, но вот недавно просто влюбилась в вязанного котеночка и не смогла не купить))) А еще я хочу красивый альбомчик для доченьки, но пока не знаю сделаю я его сама или все же куплю))
Полина: Купила бы только то, что не могу сделать сама или то, что очень-очень понравится. Покупаю, например, разную красоту из дерева, керамики, а еще авторские сумки - моя слабость! Иногда сложно пройти мимо чудесных игрушек)

tekila: Что для вас блог? Для чего вы его ведете? Как выбрали название?
Марина: Блог для меня – возможность рассказать о себе, своих увлечениях, познакомится с новыми людьми. Так как рукоделие стало частичкой моей жизни, то и блог назвала моменты жизни))
Полина: Сложный вопрос) Никогда не задумывалась, зачем, но знаю точно, что есть удовольствие в самом процессе: сфотографировать работу, обработать фотки, выложить их, что-то написать... Наверно, это отголоски девчачьей любви к дневничкам, анкетам и альбомам))) И ещё мне, конечно же, нравится участвовать в заданиях и вдохновляться чужим творчеством.
А Тополюшка - это мое детское прозвище)

Спасибо, девочки, за интересные ответы.

                     А теперь настало время хвастаться своими январскими творениями.
У меня в январе родилась вот такая Кофейная феечка, а у вас?


Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.01 по 31.01
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.02.2014 по 28.02.2014  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 



5 комментариев:

  1. Скажите, пожалуйста, мои текстильные игрушки и сделаны, и опубликованы в блоге в январе. Они могут участвовать в задании? Или необходимо, чтобы игрушки были сделаны в январе, а опубликованы после 10 февраля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда опубликованы - не важно. Главное, чтобы сделаны были в январе. Ну и банер нашей рубрики в сообщение с игрушкой добавьте пожалуйста.

      Удалить
  2. Спасибо что пригласили поучаствовать! Вроде бы все правильно сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. ЕСли сегодня дошью то будет ура мне, второй раз шью куклу попробую!

    ОтветитьУдалить