пятница, 28 февраля 2014 г.

2-й этап MY VIP. HISTORY

Здравствуйте! С Вами снова я - ЛИринка. Вот и пришло время второго этапа нашего проекта.
Напомню, что к нам можно присоединится тем кто пропустил первый этап. 
Наш проект продлится в течении года, и оформлять мы с вами будем 
яркие события из жизни наших small VIP !!!!
ТЕМА ПРОЕКТА- ЯРКИЕ СОБЫТИЯ ЖИЗНИ VIP
Одно событие текущего месяца - одна страничка,
если у вас получится несколько в месяц страничек или даже
в каком то из месяцев миник ЭТО очень хорошо!!!!
Ждем ваши ФЕВРАЛЬСКИЕ странички с 28.02 по 29.03.14

На этот раз мы предлагаем вот такой скетч
И обязательный элемент чипборд.


А у меня новая страничка про мою VIP персону.

Ну а я расскажу как я делала эту страничку.
Начинаю всегда с подбора бумаги к фото. По краям прошлась структурной пастой и черными чернилами. Делала все это пальцами. Затем сделала заголовок, чуть ниже покажу как.
Приготовила детали, которые могут пригодится и начинаю крутить- вертеть, прикладывать и убирать лишнее. Когда остаюсь довольна предварительным результатом, начинаю приклеивать детальки. Не забывая при этом ориентироваться на скетч. В данной страничке под фото у меня спрятан журналинг. Открываю фото, а там описано наше приключение. Закрывается этот секретик на анкер.

Ну и как обещела - Заголовок!
Для начала пишем нужное нам слово в World Art, выбираем размер шрифта и печатаем.


Затем вырезаем по контуру, всегда оставляя немного от края, т.е. не четко по линии. Дальше я поступила так:
1- покрасила белым акрилом,
2- покрыла кракелюрным лаком,
3- а затем 3д лаком для декупажа.
Естественно после каждого этапа - просушка.


Буквы получились очень интересные по фактуре., как будто заледенелые...

И работы ДК
у меня ВИП в феврале АВАТАР ))) 

для кого, как не для любимого и дорогого человека можно сделать страничку/альбом?! февраль...холодный месяц зимы, но благодаря скрапу мы можем запечатлеть такие теплые, важные моменты!
 

 На этом у меня все.. Жду с нетерпением ваших VIP историй до 29.03.14 до 23.00 Киев.
Не забываем про скетч и ОЭ - чипборд.
Для участия в проекте вам необходимо написать пост о создании
 вашей странички с фото ФЕВРАЛЯ 2014,
добавить в него наш баннер проекта, указав прямую ссылку на это задание.
В линки пож-та указывайте ссылочку на ваш пост, а не на блог в целом.
Детальней правила проекта здесь

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение! У меня вопрос, я планирую на февраль как минимум 2 странички, можно использование на одной иного скетча, но с чипбордом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) интересно уже))) если одна будет по скетчу от КСМ с нашим ОЭ, то вторая может быть абсолютно любой на твое усмотрение!!! ждем!!!

      Удалить
  2. девочки(( у меня март еще не закончился, а у линки уже(( может, примите в виде исключения? http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. я жутко невнимательная.. правда, думала до конца марта можно добавляться... Если нет - я не обижусь, чесслово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все принимаем!!! нас пока немного, и поэтому каждая история о ВИПе для нас важна, а твою красавицу видеть всегда рады!!!!

      Удалить